Ахира: Возрождение

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФРГП "АХИРА: ВОЗРОЖДЕНИЕ"!

Жанры: космоопера, НФ
Рейтинг: 18+
Место действия: крейсер "Ахира" и весь космос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ахира: Возрождение » База данных » Техника/Вооружение/Оснащение


Техника/Вооружение/Оснащение

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

2

Голографические симуляторы, или Голокамеры

Голокамеры, как и практически все, связанное с воздействием на мозг, изобрели гарны как систему для тренировок военных с помощью моделирования различных внешних условий.
Представляет собой вариацию вирт-режима, в которой оператор «не видит» ИИ, а видит, осязает, чувствует то, что ИИ продуцирует как окружающую среду.

Моделирование реальности осуществляется путем воздействия ЭМ-излучения на соответствующие области мозга, отвечающие за зрительные, слуховые, кожные, обонятельные, вкусовые, кинестезические, статические, вибрационные, органические и болевые ощущения, что обеспечивает стопроцентное ощущение нахождения в реальности.

Голокамеры считаются безопасным видом развлечения, так в любые развлекательные программы встраивается защитный механизм, позволяющий разуму по каким-либо параметрам определить, что вокруг проекция. Защитный механизм еще с самых первых попыток моделировать реальность называется «якорь», а его отдельные детали, «разбросанные» по всей симуляции – «якорьки».  Разрабатываются они индивидуально для каждой программы так, чтобы не давать игроку полностью уйти в другую реальность. Высшим пилотажем является ввод в программу «якорьков», которые отмечаются на уровне подсознания – чтобы не портить удовольствие от полной симуляции.

Однако программы, полностью имитирующие реальность, в отличие от искусственно придуманных миров, могут нести в себе опасность. При использовании таких программ, даже с использованием «якоря», разум через некоторое время может начать воспринимать окружающее как настоящий, реальный мир и есть вероятность «потеряться» в симуляции, закуклиться в ней. В этом случае иногда даже после прекращения работы голокамеры, мозг сам продолжает продуцировать нужную картинку. Вывод потерявшегося проводится с помощью медицинских препаратор или критическими болевыми воздействиями, однако в некоторых случаях (примерно 13% людей, 17% у гарнов, 8% вемейн, 5% алнери) «потеряшек» вывести невозможно – разум перестает реагировать даже на насильственное воздействие. Максимальное безвредное (в плане вывода в реальность) время нахождения в «потерянном» состоянии, за которое не произойдут необратимые изменения в нейронных связях мозга – две минуты реального времени, причем в симуляции за это время может пройти довольно много времени. Кроме этого, при выводе насильственным способом организм подвергается значительной физической нагрузке, что может привести и к физической смерти, однако такие случаи чрезвычайно редки.
Возможен вариант нахождения в голокамере без эффекта «полной реальности». Для этого перед погружением необходимо принять «защитник» – лекарство, ослабляющее воздействие ЭМ-излучения. Обычно принимается внутривенно или внутримышечно.

Многопользовательский режим обеспечивается путем «считывания» внешних реакций одного пользователя и передачи их другим. Многопользовательский режим возможен только при наличии довольно мощного ИИ для синхронизации происходящего.

Для безопасности пользующихся голокамерой ложемент снабжен системой слежения за жизнедеятельностью тела, в том числе системой экстренной медицинской диагностики и первой помощи. Особое внимание уделяется энцефалограмме – состояние «потери» в виртуальной реальности всегда сопровождается специфическими пиками на энцефалограмме.
Нахождение в голокамере всегда контролируется из вне программистом – на случай, если программа вдруг даст сбой, прекратить ее работу и «вывести» пользователя в реальный мир за приемлемое время.

Перед использованием голокамеры рекомендуется принять легкие седативные препараты, успокаивающие нервную систему чтобы снизить вероятность перевозбуждения головного мозга из-за проецирования. Но эта мера скорее из разряда «на всякий случай», так как воздействие современных голокамер воспринимается разумом как обычная жизнь.

Обязательно! Перед самым первым использованием голокамеры необходимо пройти медицинскую проверку, чтобы удостовериться, что стандартные настройки ЭМ-излучения нормально воспринимаются мозгом. Примерно 1,5% людей, 2% гарнов и 0,5% вемейн и алнери не рекомендовано использовать голокамеры ввиду индивидуальных особенностей строения головного мозга. Также во время тестирования выясняется склонность потенциального пользователя к «закукливанию» и при определенных значениях тестов пользователь просто не допускается к использованию голокамеры.

Естественно, как и всякое изобретение, люди (впрочем, не только они) нашли как использовать симуляторы себе во вред.
Во-первых, это один из востребованных видов самоубийств – уйти в реальность, которая тебе нравится и не вернуться. Человек при этом превращается в «овощ» и не может вернуться к жизни.
Во-вторых, почти сразу появились секты, проповедующие уход от нашего ужасного мира в лучший. Степень упертости сект была существенно разная, начиная от того, что «братья», еще не достойные уйти, поддерживали жизнь в телах «ушедших», заканчивая теми, кто ложась в голокамеру, погибал от физического истощения. Мозг полностью подавлялся ЭМ-излучением, и никакие «звоночки» от тела не действовали.
Естественно, во всех случаях, вступающие в подобные секты, завещали свое имущество секте.
Так как голокамера – довольно дорогое удовольствие, подобный вид способа ухода из жизни получил распространение в основном среди достаточно обеспеченных людей, потерявших веру в жизнь.
Так же наблюдались случаи убийств с помощью голокамер в надежде замести следы.
В результате для того, чтобы поставить дома подобную машину, нужно получить множество разрешений и пройти несколько независимых психиатрических проверок, но обладающих необходимыми средства людей это не останавливает.

Обычные люди или те, кто не видят необходимости держать подобную технику дома, пользуются голокамерами в многочисленных центрах развлечений.

Голографические проекторы

Предшественниками голопалуб с точки зрения технического прогресса были голографические проекторы - устройства, создающие трехмерную картину.
Спектр этих устройств довольно обширен - от простейших визоров, просто воспроизводящие объекты согласно записанным на носителях информации данным, до интерактивных голопроекторов, изменяющих "реальность" согласно действиям пользователя. Последние широко используются в различных играх (начиная от спортивных, заканчивая моделированием пространственных задач для тренировки ума) и в так называемых "фильмах с эффектом участия", когда финал зависит от действий (выборов) "смотрящего" этот фильм.

P.S. Принимаются дополнения, замечания, предложения.

Автор: Корвин Легре

0

3

ВООРУЖЕНИЕ
Примитивное стрелковое оружие

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/bb/Camp._Wooden_Acres_-_Archery_BAnQ_P48S1P07443.jpg/320px-Camp._Wooden_Acres_-_Archery_BAnQ_P48S1P07443.jpg
* соревнования по спортивной стрельбе из лука *

Одно из первых видов оружия, вообще изобретаемого какой бы то ни было цивилизацией на самых ранних этапах своего развития. Такое оружие, представленное луками, арбалетами и пращами работает по довольно нехитрому принципу, запасая энергию мускульной силы стрелка и затем передавая ее движению снаряда (в качестве такового выступают стрела (для лука или арбалета) или камень/пуля для пращи).
Дальность стрельбы из подобного оружия не превышает обычно 30-50 метров, а против современной пехотной брони оно бесполезно. Потому, в нынешнее технически продвинутое время такое оружие используется в основном как спортивный снаряд.
Тем не менее, нужно отметить, что против не защищенной брони цели стрела из лука может быть все так же смертельна, как и многие тысячелетия назад, особенно если перед выстрелом наконечник стрелы смазали быстродействующим ядом.

Огнестрельное оружие (Пулеметатели)

http://photo.rock.ru/img/mYmMr.jpg
* огнестрельная боевая винтовка *

История изобретения этого вида оружия насчитывает многие тысячелетия, и до изобретения и широкого внедрения бластерного оружия целые тысячи лет именно огнестрельное оружие было штатным вооружением пехотинца. Затем, как результат резкого усовершенствования пехотной брони и того факта, что мощность носимого гуманоидом огнестрельного оружия ограничивается его весом и отдачей, нишу основного армейского оружия заняли бластеры. Тем не менее, огнестрельное оружие остается и в употреблении (в основном, в качестве спортивного и охотничьего оружия) и производстве, хотя, разумеется не сравнится по распространению с бластерами.
Как и давным-давно, огнестрельное оружие поражает цель кинетической энергией пули, разгон которой осуществляется за счет энергии газов, образующихся при сгорании метательного состава - пороха или подобных ему веществ. Если оставить в стороне используемые на некоторых дикарских планетах заряжаемые с дула примитивные мушкеты, для нынешней Галактики характерны следующие разновидности огнестрельного оружия.
* Пистолеты и револьверы
Пистолеты при этом являются или самозарядными, или полностью автоматическими. Калибр такого оружия составляет от 6 до 12,5мм (есть и исключения), эффективная дальность от 30 до 50 метров, емкость магазина - от 5-6 патронов у револьверов до 15-25 у автоматических пистолетов.
* Боевые винтовки
Самозарядные или автоматические двуручные образцы пулеметателей с калибром от 5 до 10мм, эффективной дальностью примерно до 300-500 метров и емкостью магазина обычно от 10 до 45 патронов.
* Снайперские винтовки
Высокоточные, хотя и обладающие низкой скорострельностью. Дальность такого оружия может достигать 1500 метров, однако магазин редко более 10 патронов.

Бластеры

http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20110923041817/starwars/images/thumb/8/85/FivesBlaster-CC.jpg/320px-FivesBlaster-CC.jpg
* стрельба из бластерной боевой винтовки *

Наиболее распространённой ныне разновидностью стрелкового оружия является бластерное оружие. Несмотря на обилие его разновидностей, бластеры имеют схожий принцип работы, используя в качестве боеприпасов стандартную энергоячейку и небольшой запас конденсированного до металлического состояния инертного газа (также известного в обиходе как "бластерный газ").
При выстреле небольшое количество бластерного газа подается в специальную "камеру зажигания" (XCiter), где за счет импульса энергии от энергоячейки преобразуется в луч из высокоэнергетических заряженных частиц. При помощи электромагнитных коллиматоров и гальванических катушек этот самый луч ("бластерный разряд") и отправляется в сторону цели со скоростями от 500 м/сек (для компактных бластерных пистолетов) до 2500 м/сек (для снайперских винтовок).  При попадании разряд наносит урон как кинетической энергией, так и чудовищной температурой, возникающей при взаимодействии бластерного разряда и вещества мишени.
Кроме того, многие модели бластеров умеют также стрелять нелетальным парализующим разрядом, выпуская вместо стандартного бластерного разряда разряд электрический, парализующий мускулатуру цели.
** Бластерные пистолеты
Бластерные пистолеты-  легкие, одноручные варианты бластеров, предназначенные обычно для ближнего боя. Такое оружие обычно имеет дальность в пределах от 50 до 100 метров и может сделать с одной энергоячейки порядка 35-60 выстрелов. Также многие модели бластерных пистолетов довольно удобны для скрытого ношения.
** Бластерные боевые винтовки
Бластерные винтовки (иногда также именуются бластерными карабинами) являются в настоящее время "рабочей лошадкой" для пехотинцев большинства армий в Известной Вселенной - это двуручные бластеры, имеющие дальность около 600-700 метров, способные сделать от 100 до 300 выстрелов с одной энергоячейки и притом довольно надежные и неприхотливые. Большинство армейских бластерных винтовок и карабинов способы стрелять как одиночными импульсами, так и очередями.
** Бластерные снайперские винтовки
Также как и боевые винтовки, бластерные снайперские винтовки являются оружием, предназначенным для стрельбы с двух рук. Вместе с тем имеются и ключевые отличия - снайперские винтовки обычно не имеют возможности стрельбы очередями, а их скорострельность существенно ниже. Вместе с тем, эффективная дальность стрельб такого оружия может составлять от 1200 до 2500 метров.
В виду большой дальности эффективного огня бластерные снайперские винтовки обычно оснащаются электронно-оптическими прицелами.
** Бластерные переносные скорострельные пушки
Одна из наиболее тяжелых разновидностей носимого человеком бластерного оружия. Такие многоствольные скорострельные бластеры способны обрушить на врага целый град выстрелов в очень короткий период времени. Правда и вес такого оружия весьма и весьма велик, как и его габариты, из-за чего таким оружием могут пользоваться лишь довольно подготовленные и физически сильные бойцы.

Реактивное оружие (Гранатометы)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/60/AT4-johnson2004-02-03.jpg/320px-AT4-johnson2004-02-03.jpg
* стрельба из гранатомета *

Принцип работы этого вида оружия тоже будет довольно понятен современному обывателю - реактивное оружие использует уменьшенную для возможности стрельбы с рук версию боевой управляемой ракеты.
При этом следует отметить, что поражение цели обычно достигается не за счет кинетической энергии, но за счет боевой части ракеты. Таковым может быть довольно много вариантов - осколочная для поражения пехоты, кумулятивная - для поражения бронетехники, зажигательная, термобарическая, со слезоточивым или усыпляющим газом, а также еще много разнообразных разновидностей.

Традиционное холодное оружие

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6b/Bayonet_OKC-3S_-_Ontario_Knife_Company.jpg/320px-Bayonet_OKC-3S_-_Ontario_Knife_Company.jpg
* штатный армейский нож *

Исторически, именно подобное оружие является одним из первых, которое любая разумная раса изобретает в ходе своего развития. Хотя абсолютное большинство такого оружия (несмотря на долгие тысячелетия развития и прогресс от каменных топоров к пласталевым ножам и мечам с лазерной заточкой), оно практически неэффективно против оппонентов в современной броне, а также, как и сотню тысяч лет назад, пригодно как правило только для рукопашного боя.
Тем не менее, оно остается запасным оружием "последнего шанса", а также утилитарным инструментов для войск, кроме того, часто в качестве холодного оружия можно использовать вещи, обычно употребляемые в качестве утилитарного инструмента.
Обычно холодное оружие делится по принципу воздействия на врага на следующие основные категории:
а) Ударное
Самое примитивное из форм холодного оружия - это дубины и палицы, не имеющие режущей кромки и сокрушающие цель тупой силой удара. Однако, найти себе ударное холодное оружие при отсутствии оружия вообще совершенно нетрудно - в качестве таковых подойдут утилитарные кувалды и молотки, а также обрезки водопроводных труб и строительной арматуры.
б) Режущее, колюще-режущее
К таковому оружию относятся как специально сделанные кинжалы, так и вполне утилитарные кухонные ножи.
в) Рубящее, колюще-рубящее
Мечи, топоры, сабли и тому подобная классика подобного вида оружия.
г) Колящее
Пики, копья, протазаны
д) Метательное
Единственный вид холодного оружия, которым можно атаковать противника на определенной дистанции. Такое оружие представляет собой снаряд (метательное копье или дротик, или нож), доставляемый к цели мускульной силой бойца.

Вибро-оружие

http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20130902150230/starwars/images/1/1d/Vibrosword_TFUCG.jpg
* типичный вибро-меч *

Вибро-оружие представляет собой усовершенствованную разновидность обычного холодного оружия (чаще всего мечей или кинжалов, хотя иногда модифицируются пики или молоты) улучшенную особым генератором ультразвуковых колебаний, заставляющих "рабочую поверхность" вибрировать на ультразвуковой частоте, что резко улучшает проникающую силу такого оружия.

Электрошоковое оружие

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d3/Electric_cattle_prod.jpg/320px-Electric_cattle_prod.jpg
* электрошоковая дубинка кустарного изготовления *

Электрошоковое оружие представляет собой еще один подход к улучшению традиционного холодного оружия, на этот раз с целью создать эффективное оружие нелетального действия. Для этого, на рабочую поверхность такого оружия при помощи внутреннего компактного генератора подаются мощные разряды электрического тока, способные временно парализовать нервную систему гуманоида или же нарушить работу логических схем дроида. Обычно такое оружие бывает в форме булав, дубинок или посохов.
ПС: Следует соблюдать особую осторожность в бою с оппонентами, использующими виброооружие - электрический импульс может закоротить генератор колебаний, что приведет к довольно мощному взрыву...
Автор: Джеймс Андерсон

0

4

Вооружение космических кораблей и МЛА

Ракетное оружие

Основным вооружением космических кораблей и МЛА, наравне с турелями, составляет ракетное оружие, т.е. оружие, в котором средства поражения доставляются к цели с помощью  беспилотных летательных аппаратов, оснащённых реактивным двигателем, предназначенных для поражения космических, а так же наземных, воздушных и морских целей. Диапазон функционального использования ракетного оружия, типа несущего заряда, а так же специфики конструкции, довольно широк. Самыми распространённым ракетным оружием являются:
   
•      Средства контрмер – спектр средств обороны МЛА от вражеского ракетного оружия, включающий в себя противоракеты, вспышки, лжемишени и т.д.
•      Ионные ракеты – ракеты, основная задача которых является отключение всех систем МЛА противника. Ракета, при попадании во вражеский МЛА, вызывает перегрузку систем, в результате чего МЛА просто зависает в вакууме, не способный активировать ни двигатели, ни иные системы корабля. Минус ракеты состоит в том, что её задача обезвредить противника, а не уничтожить, вследствие чего мощность ракеты минимальна, боевая часть в основном занята системой самонаведения и «парализации». Такая ракета не способна пробить щиты противника, а заряд ионнов (в отличии от ионных пушек, установленных на кораблях) слишком мал, чтобы проникнуть сквозь экраны. К тому же современные МЛА оборудованы противоперегрузочной системой, от чего для полного обездвиживания может понадобится не одна ионная ракета.
•      Маг-ракеты (магнетик импульс) – основная задача же этих ракет - отключить системы вооружения МЛА, оставить противника без оружия. В отличии от ионных ракет не являются самонаводящимися, но несут в себе больший заряд, способный с двух попаданий обрушить экраны МЛА противника и отключить его вооружение. Однако, стоит учитывать, что не каждый МЛА способен встретить Маг-ракету без щитов, что не редко превращает её в рядовую ракету небольшой мощности.
•      Ракеты класса APM-95 "Валькирия" – стандартная проникающая ракета, отлично справляющаяся со своей работай как на ближней, так и на дальних дистанциях. Благодаря своей не дороговизне, в отличии от иных ракет, является самым распространённым ракетным вооружением во флоте. Мощности ракеты хватает, чтобы снять щиты МЛА противника с трёх-четырёх точных попаданий, а точность ракеты обеспечивает система наведения, встроенная в ракеты. К сожалению, это не всегда является плюсом «Валькирии» - система самонаведения и захвата цели на эти ракеты поставляется прошлой модели – жертва в пользу увеличения мощности ракеты, такую ракету с легкостью может обдурить средство контрмеры, однако разработчики посетовали не на качество, а на количество и мощность, а это уже засчитывается в плюс.     
•      Протонные ракеты - мощные боеголовки, способные пробить тяжёлую броню и/или экраны вражеского МЛА с первого же попадания. Поставляются в вариантах как с самонаводящейся системой, так и без неё. При достаточном количестве могут нанести ощутимый урон вражескому космическому кораблю или космической станции. Главным минусом является высокая цена с сложность производства, в следствии чего протонные ракеты поставляются в среднем 1 на 10 APM-95 для каждого пилота.
•      Протонные торпеды - гораздо мощнее своего младшего брата, но тяжелее и маломаневреннее, что является её главной непопулярностью среди пилотов – если протонная ракета способна попасть в МЛА противника с довольно большой вероятностью, то торпеда – нет. Обладая большой мощью вооружения, торпеда теряет свою скорость, что позволяет небольшим космическим кораблям типа корвет увести свой корабль из под удара. Зато подобные снаряды незаменимы против более крупных космических кораблей и космических станций – наносимый торпедой урон способен пробить экраны вражеского корабля уже после двух-шести точных попаданий.
•      Атомные ракеты – ракеты, боевая часть которых несёт атомный заряд – обладает огромной мощью, способна уничтожить крейсер типа корвет или фрегат одним боеприпасом. Однако, в связи со своей «не гуманностью и риском использования таких ракет против мирного населения» была запрещена на территории Конфедерации и государств-членов Генейской конвенцией о правилах ведения войны. Что, в прочем, не мешает производить и распространять подобные боеголовки чёрным рынком, даже не смотря на риск объявления себя террористической организацией со стороны КНС.
•      Ракеты класса «Сверхнова» - детище алнери, изобретённое в ходе Второй Межгалактической Войны. Оружие, имеющее колоссальную мощность, основная задача которой является уничтожение эскадр и даже флота противника, а так же планет и, при использовании на звезде, способно привести к превращению последней в сверхновую и, тем самым, уничтожить целую звёздную систему. Собственно, отсюда она и получила своё название. После окончания Второй Межгалактической Войны на оружие данного типа был введён мораторий, что был снят правительством КНС. В настоящее время «Сверхнова» стоит на вооружении флагманских кораблей флотов Конфедерации, оружие является крайне засекреченным и дорогим, в следствии чего тираж ракет не велик. Так же ракеты могут быть переданы кораблям типа не меньше «Крейсера» для выполнения секретных операций, что требует разрешения Разведывательного управления и их личной заинтересованности в исходе миссии.

Автор: Оуэн Блэк

0

5

Космические корабли и МЛА

http://s3.uploads.ru/8fo9v.jpg

FB-21 Sentinel


"Страж"

FB-21 Sentinel – малозаметный бомбардировщик 10-го поколения, разработанный совместно НИИ Акра-Менкари и Понагира. Пилотируемый одним человеком в паре с астромеханическим роботом-помощником (заменяет со-пилота).
Физические характеристики: 
Длина: 20 м
Размах крыла: 13 м
Высота: 5,03м
Масса: 30 150 кг (40000 кг - максимальная)
Экипаж судна: 1 пилот и астромеханический робот-помощник.
Грузоподъемность: 50 т
Двигатель (турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажными камерами):
Максимальная скорость (форсаж): 30240 км/ч (28 М или 8400 м/с)
Максимальная бесфорсажная скорость: 12960 км/ч (12М или 3600 м/с)
Крейсерская скорость: 6480 км/ч (6М или 1800 м/с)
ЭПР: 0.0001~0.0002 м²
Бортовое оборудование:
FB-21 Sentinel управляют три отказоустойчивые бортовые ЭВМ, CIP  – в каждом из процессоров 99 модулей, основой каждого модуля является 64-разрядный процессор.
Датчики:
FB-21 оборудован радиолокационной станцией SR/GAR-45 с активной фазированной антенной решёткой. Антенна такого типа состоит из 3500 приёмно-излучающих элементов. Основным достоинством такой антенны является электронное управление главным лепестком диаграммы направленности (аналог сканирования лучом) — нет нужды в механическом сканировании, что упрощает конструкцию и повышает надёжность работы. Дальность обнаружения крупной аэродинамической цели типа истребитель (ЭПР >3 м²) до 1200 км, крылатая ракета (0,1-0,5 м²) — до 800-850 км, наземные цели — до 750 км.
OICoHR -39 — всенаправленная инфракрасная CCD-TV камера высокого разрешения, предназначенная для наблюдения и целеуказания. Она обеспечивает захват и сопровождения любых наземных, надводных и воздушных целей. Полностью пассивная, она способна обнаруживать и сопровождать цели в автоматическом режиме и на большом расстоянии, а также сообщать о лазерном облучении самолёта.
HMDS. Нашлемная система целеуказания и индикации, возможно управление взглядом и поворотом головы.
PCD — широкоформатный сенсорный дисплей отображения информации (50 на 20 сантиметров), также возможно управление голосом.
Каналы передачи данных:
Самолёт оснащен интегрированной системой связи, навигации и идентификации. В её состав входит система радиолокационного опознавания — «свой-чужой», а также защищённые и помехоустойчивые каналы IFDL и Link-51.
На самолете реализована схема как приёма, так и передачи данных по каналу IFDL между другими FB-21, тогда как канал Link-51 по соображениям улучшения радиолокационной малозаметности реализован только для приёма данных.
От канала MADL отказались в пользу малозаметности.
Шлем пилота:

http://25.media.tumblr.com/f4417020b37345bca4591cf2138f3be2/tumblr_mkgo5yzWDs1s15ztyo1_1280.png

Это шлем, который позволяет пилотам «видеть через кабину» ЛА. Вместо обычного дисплея на приборной панели синтезированное компьютером изображение подается прямо на визоры пилота, снабжая его также подсказками, необходимыми для полета, навигации и ведения боя. Возможность видения в инфракрасном диапазоне, то есть с помощью шлема пилот сможет видеть даже ночью. Шлем позволяет автоматически переключаться между видеорежимами. Фактически, самолёт может стать «прозрачным» для пилота. Также шлем является своеобразным командным центром: высокоточное целеуказание всего бортового оружия завязано на движения головы и глаз летчика.
Астромеханический робот-помощник:
- может совершать экстренные несложные починки FB-21 во время полета
- сбор и анализ происходящей ситуации вокруг, как дополнительный бортовой ИИ
Если пилот теряет сознание и/или возможность управлять МЛА:
- может на время перенимать на себя пилотирование
- может запрашивать требуемые координаты у "штаба", тем самым фактически выполнять роль штурмана
Вооружение:
- 1 спаренная плазменная пушка средней мощности на носу. Как и прочее плазменное оружие, этот вид обладает высокой эффективностью на малых дистанциях, однако точность и эффективность существенно уменьшаются с расстоянием. Спаренная конфигурация батарей позволяет кораблю вести беглый огонь: пока один ствол орудия перезаряжается и охлаждается, второй стреляет.
- 2 спаренные лазерные пушки тяжелой мощности на крыльях. Тяжелый лазер способен обстрелять разом несколько систем или сильно повредить одну систему мишени. Большую поражающую способность удалось вывести за счет более длительной перезарядки.
- 1 скорострельное импульсное орудие на месте второго пилота. Скорострельное импульсное орудие это 4 импульсные пушки, которые стреляют поочередно, что обеспечивает скорострельность, но от этого уступает в мощности – годится для боев против МЛА и средних ЛА.
- 4 энергетических мин. Энергетическая мина предназначена для уничтожения истребителей и кораблей противника прежде, чем те смогут приблизиться на дистанцию атаки. ЭМ–поля, генерируемые миной, удерживают от слияния два заряда: протонный и антипротонный. Перед запуском ЭМ–поля настраиваются на постепенное ослабление по мере удаления мины от места запуска. Когда поля окончательно исчезают, происходит мощный взрыв, захватывающий большую область. Основной недостаток этого оружия — высокий процент промахов.
- 6 самонаводящихся ракет в пилонах под крыльями (выпускаются одиночно, но для системы требуется время, потому подряд спустить все ракеты не выйдет, только с промежутком в 15-20 сек.; мощности хватит для серьезных повреждений средних и тяжелых ЛА, но для полного разрушения потребуется 2-3 ракеты).
- 1 электроимпульсное орудие на «брюхе» (это оружие стреляет узконаправленным электромагнитным импульсом, выводящим из строя аппаратуру кораблей малого и среднего размеров. На корабли, оснащенные адекватно экранированной электроникой, это оружие воздействия не оказывает. Физические особенности этого орудия обуславливают очень небольшой радиус его эффективного действия и потребление большого количества энергии)
- 4 выстрела НР-ГП (нано-роботы - генераторы помех) - выбрасываемое с кормы "облако" мелких организмов создает помехи. Способно как сбить компьютер наведения ракет, так и создать преграду для сканирующего луча систем обнаружения.
Внутренняя защита истребителя:
- двухступенчатая защита доступа к управлению МЛА. Первый этап – генетическое распознавание пилота по отпечаткам пальцам и голосовой команде (сверхчувствительные датчики распознания голоса отличают запись от реального произношения команды). Второй – этап ввод кода доступа. Чтобы взломать систему «Стража» и запрограммировать ее под других пилотов потребуется пройти двухуровневую защиту, пароли к которым вводятся под двойной энтропийной кодировкой (используются коды Голомба и Гамма-код Элиаса).
- защита от «чужого» пилота проста: при попытке взлома (или неверного отпечатка пальца, голосовой команды) тут же отправляется на командный пункт сигнал о нарушении с пометкой «попытка взлома», сам же истребитель автоматически блокирует кабину пилота и из нее уже не выбраться, только если подключиться к внешней панели и ввести код разблокировки.
- поле искусственной гравитации.
Внешняя защита истребителя:
- усиленный титановый корпус, который выдерживает выстрелы средней мощности.
- имеется щит
- усиленный режим маскировки ЭПР - FB-21 имеет наименьшую ЭПР среди всех пилотиуемых летательных аппаратов стоящих на вооружении КНС, с фронтальным ЭПР 0.0001~0.0002 м² (что соизмеримо с мраморным шариком во фронтальном аспекте).
Дополнительные параметры:
- FB-21 Sentinel  малозаметный бомбардировщик, но помимо заниженного ЭПР, ему так же доступно полностью исчезать с радаров противника на 15 минут.
- запас кислорода на 37 часов пребывания в истребителе.
- в виду отсутствия второго пилота, в основной кабине больше места, и позади сидения пилота можно расположить еще одного человека (не в самой удобной позе), но если ситуация требует незамедлительной эвакуации «Страж» может взять на бот еще одного человека.
Пилотирование FB-21:
- срок службы в рядах Космофлота не меньше 5-ти лет
- устойчивый психологический портрет пилота во время критических ситуаций за штурвалом истребителя (учащение пульса и повышение давления в пределах нормы; никаких эмоционально-личных мотивов)
Верфь производителя: Акра-Менкари, НИИ Военных Разработок и Авиаконструирования. Понагир, Главный Институт Авиастроения и Космонавтики

Обозначения и сокращения:
ЭПР - эффективная площадь рассеяния (повышенное значение ЭПР означает большую радиолокационную заметность объекта, снижение ЭПР затрудняет обнаружение).
ЭВМ – электронно-вычислительная машина.
CIP  - Common Integrated Processor/Обще интегрированный процессор.
HMDS — Helmet-Mounted Display System/Нашлемная система отображения.
PCD — Panoramic Cockpit Display/Панорамный дисплей кабины.
IFDL - Intra flight data link/ Во время полета канал передачи данных (внутри полетная передача данных).
Link-51 - тип военной тактической сети обмена данных.


Автор: Ингольф Маккенна

http://s1.uploads.ru/K9Pxb.jpg

F-51 Lightning XIV


"Молния"

F-51 Lightning XIV (F-51-D Lightning XIV) – тяжелый многоцелевой истребитель-перехватчик 17-го поколения, разработанный Понагирским Научно Исследовательским Институтом Авиастроения и Космонавтики. F-51-D Lightning XIV (Double) – двуместный.
Физические характеристики: 
Длина: 22 м
Размах крыла:  15 м
Высота: 5,7 м
Масса: 27 200 кг
Экипаж судна: 1 или 2 пилота
Грузоподъемность: 30 т
Двигатель:
Максимальная скорость (форсаж): 41040 км/ч (38 М или 11400 м/с)
Максимальная бесфорсажная скорость: 25920 км/ч (24 М или 7200 м/с)
Крейсерская скорость: 7884 км/ч (7,3 М или 2190 м/с)
ЭПР: 0.007~0.0014 м²
Датчики:
Радиолокационная станция с активной фазированной антенной решёткой  SR/GAR-45 производства Понагирского НИИ Авиастроения и Космонавтики, кафедры Радиотехники, связи и приборостроения.
EOTS-50- электронно-оптическая система (ЭОС) с распределенной апертурой (DAS), состоящая из 8 ИК датчиков, расположенных на фюзеляже c диапазоном обзора 360 градусов. Система позволяет:
- Выявлять групповые пуски баллистических ракет на дальности до 2400 км, сопровождать данные цели и выдавать целеуказание по каждой из них в автоматическом режиме.
- Обнаруживать иные наземные и воздушные цели
- Осуществлять навигацию при полете днем/ночью
- Предупреждать о ракетной атаке самолёта
- Обнаруживать точки пуска ракеты, позиции работающей зенитной артиллерии
- Производить пуск ракеты воздух-воздух по цели, летящей за самолётом
OICoHR -47 — всенаправленная инфракрасная CCD-TV камера высокого разрешения, предназначенная для наблюдения и целеуказания. Она обеспечивает захват и сопровождения любых наземных, надводных и воздушных целей. Полностью пассивная, она способна обнаруживать и сопровождать цели в автоматическом режиме и на большом расстоянии, а также сообщать о лазерном облучении самолёта.
HMDS — Helmet-Mounted Display System. Нашлемная система целеуказания и индикации, возможно управление взглядом и поворотом головы.
PCD — panoramic cockpit display, широкоформатный сенсорный дисплей отображения информации (50 на 20 сантиметров), также возможно управление голосом.
Канал передачи данных:
В качестве основного канала передачи данных в F-51 используется MADL (Multifunction Advanced Data Link).
Данный широкополосный канал работает в Ku-диапазоне, с применением множества стредств по повышению помехоустойчивости и защиты канала как псевдослучайная перестройка рабочей частоты (ППРЧ), направленный радиосигнал и т. п.
Шлем пилота:

http://s2.uploads.ru/t/L7AJh.jpg

Это шлем, который позволяет пилотам «видеть через кабину» ЛА. Вместо обычного дисплея на приборной панели синтезированное компьютером изображение подается прямо на визоры пилота, снабжая его также подсказками, необходимыми для полета, навигации и ведения боя. Возможность видения в инфракрасном диапазоне, то есть с помощью шлема пилот сможет видеть даже ночью. Шлем позволяет автоматически переключаться между видеорежимами. Фактически, самолёт может стать «прозрачным» для пилота. Также шлем является своеобразным командным центром: высокоточное целеуказание всего бортового оружия завязано на движения головы и глаз летчика.
Вооружение:
- 2 спаренные импульсные пушки под «носом» (благодаря спаренности быстро перезаряжаются и скорострельны; достаточно большой мощности – легко повреждают МЛА, средних размеров ЛА и броневые истребители/бомбардировщики, могут нанести серьезные повреждения большим ЛА (особенно, когда за штурвалом ас и знает куда правильно стрелять); большой запас «снарядов», хватает на 3 часа активного боя)
- 4 самонаводящиеся ракеты в пилонах под крыльями (выпускаются одиночно, но для системы требуется время, потому подряд спустить все ракеты не выйдет, только с промежутком в 15-20 сек.; мощности хватит для серьезных повреждений средних и тяжелых ЛА, но для полного разрушения потребуется 2-3 ракеты). В некоторых модификациях "Молнии" встречается и 3 пары ракет.
- 1 электроимпульсное орудие на «брюхе» (это оружие стреляет узконаправленным электромагнитным импульсом, выводящим из строя аппаратуру кораблей малого и среднего размеров. На корабли, оснащенные адекватно экранированной электроникой, это оружие воздействия не оказывает. Физические особенности этого орудия обуславливают очень небольшой радиус его эффективного действия и потребление большого количества энергии)
- 4 выстрела НР-ГП (нано-роботы - генераторы помех) - выбрасываемое с кормы "облако" мелких организмов создает помехи. Способно как сбить компьютер наведения ракет, так и создать преграду для сканирующего луча систем обнаружения.
Внутренняя защита истребителя:
- запрограммированная система генетического распознавания пилота по отпечаткам пальцев, сетчатке глаза и голосу (то есть, если пилот не внесен в базу данных «Молнии» то он никак не сможет ею управлять; база данных позволяет вносить в список «управляющих» от одного до шести различных пилотов; взломать систему защиты невозможно, ввиду сложной ступенчатой защиты при помощи случайно генерирующего пароли гиперкуба, все генерируемые пароли не меньше 16-ти знаков и подбираются из ЧС Фибоначчи).
-  автоматическая защита – включается, когда «чужой» пилот пытается взломать систему, действует незамедлительно, впрыскивая паралитик в организм взломщика, из-за чего он оказывается обездвиженным на 7 часов.
- поле искусственной гравитации.
Внешняя защита истребителя:
- плотный титановый корпус
- режим маскировки (подробнее в дополнительных параметрах)
Дополнительные параметры:
Так как F-51 Lightning XIV изначально разрабатывался не только, как истребитель-перехватчик, но и как разведывательный ЛА, в него были встроены дополнительные функции:
- режим маскировки (возможность скрыться с радаров противника на 20 мин)
- режим форсажа - критическая скорость достигнутая на испытаниях в атмосфере - 39,6 М.
- запас кислорода на 48 часов пребывания в истребителе
Для того, чтобы использовать режимы маскировки и форсажа, требуется запросить разрешение у командования, по каналу связи. Причем, специальные коды, которые могут разблокировать эти функции ЛА, спрятаны в его же системе, но только через голосовую команду командира, система выдаст пилоту эти коды.
Пилотирование F-51 (F-51-D):
С одной стороны управление данным МЛА ничем не требует особых (дополнительных) познаний у пилота, режим работы и приборная доска управления схожи с остальными. Но, командование Космофлота все же потребовало ввести ограничения, которые смогут отсеивать непригодных пилотов, все же Lightning XIV один из самых дорогих проектов.
Ограничения:
- не ниже уровня пилота-второго класса
- срок службы в рядах Космофлота не меньше 10-ти лет
- устойчивый психологический портрет пилота во время критических ситуаций за штурвалом истребителя (учащение пульса и повышение давления в пределах нормы; никаких эмоционально-личных мотивов)
Верфь производителя: Понагир, Главный Институт Авиастроения и Космонавтики


Автор: Ингольф Маккенна


http://s3.uploads.ru/ktXly.jpg
«Дестроер»

FL-13  “Destroyer” Mk2

"Дестроер"

FL-13  “Destroyer” Mk2 – многоцелевой истребитель 17-го поколения, разработанный совместно Артинским Проектно-конструкторским военно-космическим бюро, Артинским НИИ Военных техник и технологий, а также группой ученых и инженеров Алнери. Фактически проект «Дестроер» был уже закончен к моменту появления группы Алнери, но привнесенные ими идеи и, в первую очередь, технологии позволили значительно улучшить базовую версию ЛА.
Основные особенности модели:
- Продвинутая система стабилизации перегрузок, позволяющая пилоту гораздо легче переживать перегрузки, а иногда и вовсе их не замечать. Некоторые пилоты «Дестроеров» жалуются, что из-за данной системы теряют «ощущение машины» и прося техников отключить её.
- В «Дестроере» в некоторой степени удалось реализовать концепцию универсальности ЛА, унифицировав используемое оборудование и снаряжение. Что дало возможность при необходимости, наличии необходимого оборудования и соответствующих специалистов, производить небольшие модернизации под нужды пилотов. А также облегчило ремонт. Кроме «индивидуальных» версий, существуют также несколько вариаций заводской версии (См. ниже).
На фото FL-13  “Destroyer” Mk2 Ver. 2. Далее приведено описание базовой «универсальной» модификации FL-13  “Destroyer” Mk2 Ver.1

Физические характеристики: 
Длина: 12 м
Размах крыла:  -
Ширина фюзеляжа: 1,5 м
Ширина (макс.): 2,6 м
Высота фюзеляжа: 2 м
Высота (макс.): 3 м
Масса: 10,2 т
Экипаж судна: 1 пилот
Грузоподъемность: 11,5 т

Датчики:
Радиолокационная станция с активной фазированной антенной решёткой  SR/GAR-35M производства Понагирского НИИ Авиастроения и Космонавтики.
EOTS-40 - электронно-оптическая система (ЭОС) с распределенной апертурой (DAS), состоящая из 8 ИК датчиков, расположенных на фюзеляже c диапазоном обзора 360 градусов. Система позволяет:
- Выявлять групповые пуски баллистических ракет на дальности до 1500 км, сопровождать данные цели и выдавать целеуказание по каждой из них в автоматическом режиме.
- Обнаруживать иные цели
- Осуществлять навигацию при полете днем/ночью
- Предупреждать о ракетной атаке ЛА
- Обнаруживать точки пуска ракеты, позиции работающей зенитной артиллерии
- Производить пуск ракеты воздух-воздух по цели, летящей за ЛА (практика боев свидетельствует о малой эффективности такого приема, из-за слишком высоких скоростей)
OICoHR -47 — всенаправленная инфракрасная CCD-TV камера высокого разрешения, предназначенная для наблюдения и целеуказания. Она обеспечивает захват и сопровождение космичесских целей. Полностью пассивная, она способна обнаруживать и сопровождать цели в автоматическом режиме на расстоянии до 1500 км, а также сообщать о лазерном облучении ЛА.
HMDS — Helmet-Mounted Display System. Нашлемная система целеуказания и индикации, возможно управление взглядом и поворотом головы.
PCD — panoramic cockpit display, широкоформатный сенсорный дисплей отображения информации с возможностью управление голосом.
Канал передачи данных:
В качестве основного канала передачи данных в FL-13 используется MADL (Multifunction Advanced Data Link).
Данный широкополосный канал работает в Ku-диапазоне, с применением множества стредств по повышению помехоустойчивости и защиты канала как псевдослучайная перестройка рабочей частоты (ППРЧ), направленный радиосигнал и т. п.
Шлем пилота:
http://s2.uploads.ru/t/kRzda.jpg
Кроме обычного дисплея на приборной панели компьютер выдает на визоры шлема изображения с необходимыми пилоту данными о работе ЛА, снабжая его также подсказками, необходимыми для полета, навигации и ведения боя. Кроме того выдается анализ повреждений ЛА и ЛА противника. Возможность видения в инфракрасном диапазоне, то есть с помощью шлема пилот сможет видеть даже ночью. Шлем позволяет автоматически переключаться между видеорежимами. Также шлем является своеобразным командным центром, позволяя корректировать прицел лазера и ракет.

Вооружение:
- 2 спаренные автоматические пушки в носу (На сленге именуются «болтеры» из-за болтообразной формы используемых патронов калибром 250мм. Хорошая скорострельность, но ограниченный боезапас и малая эффективность на дальних дистанциях из-за относительно низкой начальной скорости пули. Зато на ближних наносят серьезные повреждения, фактически раздалбливая цель по кусочкам. Сами снаряды очень похожи на ракеты с кумулятивными зарядами. Предназначены для уничтожения небольших целей, но ими также вполне можно серьезно повредить или "до смерти заковырять", например тяжелый бомбардировщик. Некоторые асы умудряются сбивать ими ракеты)
- 1 мощный лазера в поворотной турели «под брюхом» (требуют времени на перезарядку, зато имеет большую прицельную дальность и тоже обладает приличной убойностью. Поворотная турель по 25 градусов влево и вправо и 25 градусов вниз – позволяет стрелять в сторону от курса «Дестроера», но для этого приходится отвлечься)
- 4 пары ракет по бокам ближе к «брюху» - в двух выдвижных пусковых установках по две пары в каждой. (Пуск ракет возможен только парами, после чего требуется пару секунд для перезарядки. Кумулятивные заряды обладают большой мощностью - пара точных попаданий способны разнести в клочья тяжелый бомбардировщик. Система захвата стационарных и подвижных целей позволяет "выстрелить и забыть", но малоэффективна против активно маневрирующих целей)
- 4 выстрела НР-ГП (нано-роботы - генераторы помех) - выбрасываемое с кормы "облако" мелких организмов создает помехи. Способно как сбить компьютер наведения ракет, так и создать преграду для сканирующего луча систем обнаружения.

Внутренняя защита истребителя:
- запрограммированная система генетического распознавания пилота по отпечаткам пальцев, сетчатке глаза и голосу (то есть, если пилот не внесен в базу данных «Дестроера» то он никак не сможет ею управлять; база данных позволяет вносить в список «управляющих» от одного до шести различных пилотов; взломать систему защиты невозможно, ввиду сложной ступенчатой защиты при помощи случайно генерирующего пароли гиперкуба, все генерируемые пароли не меньше 16-ти знаков и подбираются из ЧС Фибоначи).
- поле искусственной гравитации.

Внешняя защита истребителя:
- плотный титановый корпус
- ограниченный режим маскировки (см. Дополнительны параметры)
- форма фюзеляжа осложняет прицеливание противнику при фронтальных углах атаки

Дополнительные параметры:
FL-13  “Destroyer” Mk2 разработан в первую очередь как тактический космический истребитель для боя на небольших дистанциях. Имеет:
- режим ограниченной маскировки (создание помех, в купе с фюзеляжем, из-за которых ЛА может выглядеть на противника как метеорит или прочий «безопасный космический объект». Естественно маскировка нарушается при движении/атаке, но позволяет подпустить противника на близкую дистанцию)
- двигатель, оснащенный дополнительным контуром защиты от перегрузок способен выдерживать большие нагрузки при «игре с тягой».
- режим форсажа (позволяется добиться моментального увеличения скорости в 2х…5х раз.)
- запас кислорода на 24 часов пребывания в ЛА

Пилотирование FL-13  “Destroyer” Mk2:
Просто в управлении – облегченные версии иногда используются для тренировочных полетов а Академиях Космофлота. Боевые версии требуют от пилотов большой реакции, координации и опыта пилотирования.
Органы управления эргономичны. Штурвал в виде рычага между ног пилота управляет направлением вектором тяги. На этом же рычаге кнопки управления пуска ракет, автоматической пушки и джойстик "под палец" управления лазерной турелью, совмещенный с кнопкой стрельбы.
Слева рычаг управления выдаваемой мощностью двигателя - увеличение/уменьшение. По ходу рычага стоят ограничители, продавливанием которых включается "форсаж" и "реверс", а также регулируется их уровень.
Кнопки, тумблера других систем находятся на панелях вблизи рук пилота.

Сильные стороны:
+ вытянутая форма и минимизация площади фронтального профиля усложняют прицеливение с этих углов
+ особовыносливый двигатель и продвинутая система стабилизации перегрузок обеспечивают легкое управление и позволяют активно маневрировать
+ поворотная турель позволяет атаковать цели, находящиеся в стороне

Недостатки:
- ограничена возможность атмосферных полетов
- уязвимость на больших дистанциях
- малая дальность боя основного орудия (авто-пушки)
- необходимость отвлечения от управления для наведения лазера.

Другие заводские модификации FL-13  “Destroyer” Mk2 (отличия от Ver.1):
- Ver.2: демонтирована турель с лазером. Вместо неё установлены два спаренных пульс-лазера меньшей мощности и дальности, но большей скорострельности. Периодически встречается во фронтовых эскадрилиях.
- Ver.3: демонтированы с турели лазер, обе авто-пушки. На обездвиженную турель помещена третья пусковая установка. Увеличен боезапас до трех пар на установку. Большого распространения не получила.
- Ver.4: демонтрованы пусковые ракетные установки. Лазер заменен на автоматическую пушку калибра 300 мм. Увеличен боезапас пушек. Большого распространения не получила.

Верфи-производители:
Основной производитель:
- Артинское Проектно-конструкторское военно-космическое бюро
Производят по лицензии:
- Понагир, ЗАО «Понагирское военное производство»
- Клоратен, ЗАО «ВоенСтрой Ко»


Автор: Антонио Санчес


http://s2.uploads.ru/GahnB.jpg ]

SFr-02 “Stiletto”

"Стилет"

SFr-02 “Stiletto” – одноместный истребитель-перехватчик 16-го поколения, разработанный конструкторским бюро «В Космос». Компания раньше занималась разработкой и производством исключительно гражданских космических судов. Но в 2391 году решила попытаться выйти на рынок вооружений с новинкой SFr-01, которая оказалась не конкурентоспособной по ряду причин. Были проданы по разным оценкам от 10 до 20 единиц. Однако, видя перспективы, «В Космос» учла полученный опыт, приобрела лицензии на несколько военных технологий (в основном вспомогательные системы) и в 2402, пройдя все испытания и одобрения, в продажу поступил SFr-02 “Stiletto”.
Не смотря на опасения и недоверие к новичку на рынке «Стилет» получил свою долю рынка. Сейчас является не самым распространенным ЛА, встречаясь в основном в не самых передовых частях.

Физические характеристики: 
Длина: 15 м (без учета носовых лазеров)
Размах крыла:  3 м
Ширина фюзеляжа: 1,5 м
Ширина (макс.): 7,5 м
Высота фюзеляжа: 1,5 м
Высота (макс.): 2 м
Масса: 12 т
Экипаж судна: 1 пилот
Грузоподъемность: 14 т

Датчики:
Единая многофункциональная бортовая позиционно-коммуникационная станция (ЕМБПКС)  SF2-40M производства КБ «В Космос», сочетающая в себе функции многоканальной коммуникации, навигационной системы и систем наведения. Интеграция систем в одном устройстве обеспечивает стабильность и скорость вывода и анализа всей информации, а также широкий выбор настроек и фильтров сигналов для обеспечений удобства и наглядности. Дополняется данными системыт InS-SF2 -40М – система пространственно-локационных датчиков, позволяющая ЕМБПКС строить дополнительно тактические карты в 3D-системе с идентификацией окружающих объектов в радиусе 700-1000 м. (в зависимости от плотности объектов). Кроме того, комплекс позволяет:
- Выявлять групповые пуски баллистических ракет на дальности до 1500 км, сопровождать данные цели и выдавать целеуказание по каждой из них в автоматическом режиме.
- Обнаруживать МЛА и БЛА противника на расстояниях до 1500 и 2000 км соответственно, находящихся в передней полусфере, а также на расстояниях до 1000 и 1500 км – в задней полусфере
- Производить маркировку и «запоминание» целей, а также фиксацию прицела для пуска ракет
- Обнаруживать иные цели
- Согласно тактическим 3D картам производить автоматический анализ ситуации и предупреждать о возможной атаке с некоторой долей вероятности
- Осуществлять навигацию при полете днем/ночью
- Предупреждать о ракетной атаке ЛА
- Обнаруживать точки пуска ракеты, позиции работающей зенитной артиллерии
- Производить пуск ракет «воздух-воздух» по цели, летящей за ЛА (практика боев свидетельствует о малой эффективности такого приема, из-за слишком высоких скоростей)
Шлем пилота:
--
Кроме обычных «экранных» и голографических дисплеев вывод нужной информации возможен на внутришлемные дисплеи голографические дисплеи, встроенные в «забрало». Показания дисплеев шлема возможно полностью синхронизировать с  ЕМБПКС, выводя тактические карты, результаты диагностики систем, прицельные сетки и прочее, а также позволяет пилоту «видеть» в трудных условиях, благодаря электронным световым фильтрам.

Вооружение:
2 спаренных пулс-лазера в носу (скорострельные, предназначены для уничтожения небольших слабобронированных целей, но ими также вполне можно повредить или "до смерти заковырять", например тяжелый бомбардировщик)
2 мощных лазера по одному в крыле (требуют времени на перезарядку, зато у них бОльшая прицельная дальность и гораздо бОльшая "убойность")
4 пары ракет "под брюхом" - в выдвижной пусковой установке. (выстреливаются только парами, после чего требуется пару секунд для перезарядки. Кумулятивные заряды обладают большой мощностью - пара точных попаданий способны разнести в клочья тяжелый бомбардировщик. Система захвата стационарных и подвижных целей позволяет "выстрелить и забыть", но малоэффективна против активно маневрирующих звездолетов)
6 выстрелов НР-ГП (нано-роботы - генераторы помех) - выбрасываемое с кормы "облако" мелких организмов создает помехи. Способно как сбить компьютер наведения ракет, так и создать преграду для сканирующего лучя систем обнаружения.

Внутренняя защита истребителя:
- для защиты ЛА от угона используется двухступенчатая система защиты:
1) сверка отпечатков пальцев – есть ли они в базе данных ЛА;
2) личный символьный код пилота – заранее вносится пилотом в базу данных корабля носителя, откуда передается в базу МЛА
- поле искусственной гравитации.

Внешняя защита истребителя:
- плотный титановый корпус
- ограниченный режим маскировки (см. Дополнительны параметры)

Дополнительные параметры:
SFr-02 “Stiletto” разработан как истребитель-перехватчик для перехвата МЛА противника на больших дистанциях. Имеет:
- режим ограниченной маскировки. Генератор помех, отклоняющий от ЛА сканирующие лучи и волны.
- двигатель, оснащенный дополнительным контуром защиты от перегрузок способен выдерживать большие нагрузки при «игре с тягой».
- режим форсажа (позволяет добиться моментального увеличения скорости в 2х…7х раз.)
- запас кислорода на 24 часов пребывания в ЛА

Пилотирование SFr-02 “Stiletto”:
Органы управления эргономичны. Штурвал в виде рычага между ног пилота управляет направлением вектором тяги. На этом же рычаге кнопки управления пуска ракет, и лазерных установок.
Слева рычаг управления выдаваемой мощностью двигателя - увеличение/уменьшение. По ходу рычага стоят ограничители, продавливанием которых включается "форсаж" и "реверс", а также регулируется их уровень.
Кнопки, тумблера других систем находятся на панелях вблизи рук пилота.

Сильные стороны:
+ Возможность нанести «первый удар» на большой дистанции (способствует захвату инициативы и достижению численного превосходства)
+ Увеличенный запас НР-ГП позволяет длительное время избегать попадания ракет
+ Относительно низкая стоимость

Недостатки:
- жесткая зависимость точек прицеливания всех четырех лазеров от курса ЛА
- Относительная сложность в ремонте из-за уникальности некоторых запчастей (Производятся только КБ "В Космос")
- У новых моделей (с завода) случаются проблемы с электроникой из-за сложностей совмещения электрооборудования разных производителей. Особенно опасны сбои в Единой многофункциональной бортовой позиционно-коммуникационной станции  SF2-40M, т.к. нарушается работа сразу комплекса оборудования. (Опытные техники, когда к ним попадают «Стилеты» сразу же стараются проверить и обезопаситься от подобного в меру своей фантазии, опыта и наличия запчастей/деталей. Т.е. кто-то можно заменить одни узлы на другие, кто-то впихнет и подключит блок тумблеров, отключающих те, или иные системы.)

Верфи-производители:
Производитель: КБ «Космос», Артин


Автор: Антонио Санчес

0

6

Тяжелый крейсер класса «Ариф»

Крейсеры типа «Ариф» создавались уже на закате существования Межгалактической республики, были одним из трёх последних проектов Республики наравне с исследовательским фрегатом типа «Олимпик» и дредноутом «Республика».

По сути, «Ариф» являлся промежуточным вариантом, своеобразной платформой для дальнейших модернизаций. В планах инженеров и кораблестроителей было провести порядка десятка модернизаций, на деле же выполнить сумели лишь два – виной дальнейшему развитию служил развал Республики и Пятилетняя война.

На базе выпущенного крейсера «Ариф» были созданы тяжелые крейсеры «Барзах», «Ахира» и «Адл», отличные от своего «отца» улучшенным вооружением, быстрыми двигателями, да и в размерах крейсер претерпел изменения – если прародитель не превышал семи сотен метров, то второе поколение крейсеров перемахнуло за 1000.

Третья серия крейсеров выпускалась уже под новым классом – «Малаика». Помимо самого «Малаика» верфи успели выпустить ещё 10 крейсеров, получивших соответствующие названия: «Джибриль», «Микаил», «Исрафил», «Азраил», «Харут», «Марут», «Малик», «Ридван», «Мункар» и «Накир». Эти крейсеры, помимо уже запущенных улучшений, получили в добавок передовую стелс-технологию, позволяющую не только скрывать присутствие крейсера от радаров и сенсоров противника, но и визуально скрывать крейсер. Благодаря стелс-системе, корпус крейсера, цветов металлика, свойственный всем кораблям класса «Ариф», был способен отражать окружающее его пространство и просто «растворялся» в космосе.

На 2408 год (момент старта экспедиции по поиску Оракула) на службе Космического Флота Конфедерации состояли четыре крейсера: «Ахира», «Микаил», «Азраил» и «Ридван». «Накир»  передан Акра-Менкарской Академии Космического Флота и используется как учебное судно, «Ариф» выставлен в музее «Военных технологий» на Фолии. Остальные корабли, за исключением «Мункара» и «Харута», были уничтожены.

«Ахира» был уничтожен в 2408 году при атаке на Оракул.

Трагические события «Вознесшихся Ангелов»

Во время последней войны с Алнери «Мункар» и «Харута» в составе Пятого ударного флота Терранов, проводили эвакуацию мирного населения с Циминии – в гиперпространство ушли все, из гипера вышли с потерями – официальное расследование, записи с кораблей флота ничего необычного не заметили, корабли словно ушли в никуда.

Через три года на отдалённом торговом пути был обнаружен «Мункар» - целый, но без экипажа и пассажиров. Поиски «Харута» не увенчались успехом. Официальное расследование РАК вынесло решение – крейсеры сбились с курса, экипаж и все пассажиры либо погибли, либо попали в плен к пиратам и дальнейшая их судьба не известна. Несмотря на кучу белых пятен, подобный вердикт устраивал всё руководство и дело замяли.

Что же касается дальнейшей судьбы «Мункара» - во время проверок и попыток отбуксировать его до ближайших верфей произошла чреда мистических совпадений – один за одним погибли пятеро инженеров, работавшие на корабле жаловались на странные звуки, шорохи, некоторые слышали даже голоса и плач женщин и детей. Затем начало барахлить оборудование – системы сами по себе запускали различные службы и проверки, периодически произвольно открывались и закрывались двери на совершенно пустых палубах, зарегистрировано даже несколько случаев наслойки старых записей камер на новые – камеры то и дело фиксировали появление членов пропавшего экипажа.

Мистики всего известного пространства тут же заговорили про корабли-призраки, на подобии небезызвестного «Октавиуса», последователи древней земной религии, именами ангелов которой были названы все крейсеры серии, провозгласили пропавших чуть ли не пророками, помазанниками, перешедшими в лучший мир, они до сих пор отправляются в паломничество к системе Циминия Прайм, обозначив гиперпространственный переход из этой системы «Путём вознесшихся Ангелов». Что же касается самого крейсера, то он был признан не подлежащим восстановлению и, согласно традиции, был «затоплен» в той же системе.     

Автор: Оуэн Блэк, с дополнениями Оракула

0

7

ВООРУЖЕНИЕ
Энергетическое (боевое) копьё

Энергетическое (боевое) копьё - мощное, легкое и компактное оружие, разработанное Университетом военных технологий Акра-Менкари и изготовляемое на его же заводах. Это основное оружие любого офицера Космического Флота. «Изящное оружие для цивилизованного мира», поскольку может разоружить и обезвредить противника, не убивая и не причиняя серьезных увечий. Есть несколько причин, почему копье до сих пор не получило широкое распространение и, фактически, является оружием определённой, военной "касты":
Во-первых, копье очень дорогое оружие из-за своей многофункциональности.
Во-вторых, Энергетическое копьё - это одна из передовых военных технологий, не подлежащая широкой огласке.
Общие характеристики
Боевое копье имеет вид металлической трубки. Длина 35,5 см (14”), диаметр 5 см (2”). В развёрнутом состоянии представляет собой шест длиной 182,9 (72”) см и используется преимущественно в рукопашном бою. Приводится в развернутое состояние нажатием кнопки. Также копье может использоваться в полуразвернутом состоянии, образуя тем самым своеобразное подобие меча, длина такого «меча» 81,3 см (32”), либо со специальной рукояткой-прикладом (73,6 см (29”)).

http://s2.uploads.ru/t/Os5cu.jpg

Энергетическое копьё

Информация о изделии
Производитель: Университет военных технологий Акра-Менкари.
Тип: Многофункциональный бластер
Модель: Mk V; Mk VI
Стоимость: Не для продажи
Физические и технические спецификации
Размеры: Длина 35,5 см, диаметр 5 см
Вес: 1,5 кг.
Мощность: 125 выстрелов
Радиус поражения: 50 метров (оптимально), 150 метров (максимально)
Использование и принадлежность
Конфедерация независимых систем
• Космический флот (Исключительно)

Боевое копье - мультиинструмент. Оно не выполняет многие функции также эффективно, как это делает узкоспециализированное оружие, зато позволяет солдатам и офицерам Космофлота сократить количество необходимого оборудования и качественно выполнить работу. Что немаловажно в боевых условиях.

Энергокопьё потребляет энергию, в четыре раза превышающую энергорасход стандартного бластерного карабина (~500 выстрелов), так что блок питания разряжается уже через 125 выстрелов. Из-за такого расхода энергии копьё оснащена вибрирующей сигнальным системой, беззвучно предупреждающим стрелка о том, что заряда батареи остается не более чем на десять выстрелов. Быстродействующий спусковой механизм и удобное расположение батареи (расположена в нижней части копья, закрытое автоматической задвижкой ) позволяет очень быстро «отстрелить» пустую энергоячейку и заменять её. Солдаты, использующие боевое копьё, как правило, носят не более 4-5 запасных батарей. Копье носят в набедренной кобуре.

Функционал
• Каждое копье запрограммировано на персональный ДНК-код своего «хозяина», что не дает возможности использовать его врагам. Тем не менее, любой член экипажа корабля или боевой группы может воспользоваться любым копьем. Но если копьем вздумает воспользоваться враг, то получит электроразряд, мощность которого можно регулировать.
• Копьем можно управлять дистанционно, зная коды и подавая команды голосом либо импульсом лазера. 
• Любое копьё оборудовано устройством слежения, в случае попадания офицера в плен, его местонахождение можно определить по сигналу копья.
• Боевое копьё имеет несколько режимов стрельбы, начиная от оглушения и заканчивая возможностью произвести до пяти (при полной энергоячейке) плазменных выстрелом.
• Боевое копье может применяться как электрошокер или тазер. Копье способно подать напряжение в 30 000 вольт. Импульсы тока обеспечивают резкое сокращение мышц, а также подавляют управляющие сигналы мозга. В результате мышцы тела оказываются  парализованными. Электрошокер может, как просто причинить сильную боль, так и вызвать потерю сознания, а некоторые организмы и уничтожить.
• Это лазер разной мощности, который можно использовать как источник света, или резак. При увеличении мощности может сработать как световая бомба.
• Боевой шест либо меч в контактном бою. В развёрнутом виде можно продолжать стрельбу, либо активировать режим шокера.
• В критической ситуации копье можно использовать как плазменную гранату, включив режим перегрузки.
• Копье можно использовать как гарпунную пушку, чтобы переправляться через препятствие (при наличии гарпуна, естественно, никто в копьё его не встраивал).


Автор: Оуэн Блэк

0

8

ТЕХНИКА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ КРИМИНАЛИСТАМИ
Крейл

Коммерческое название: Крейл
Неофициальное название: Меняздесьнет или "Меня здесь нет!"

Выглядит как аэрозольный баллончик нежно-голубого цвета. При распылении на любую поверхность (хотя используют, ясное дело, только для одежды-рук) образует защитную пленку, которая не позволяет оставлять на месте преступления свои следы (ДНК, частички одежды, всяких тканевых клещей и подобную ересь).
Испаряется примерно через час, не выдерживает агрессивной среды, иногда можно нечаянно содрать. Поэтому криминалисты предпочитают использовать все же перчатки, обрабатывая остальные поверхности тела крейлом. Следователь, находящийся на месте преступления, обычно использует только крейл (ему лапать руками ничего не нужно).


Одиум

Коммерческое название: Одиум
Неофициальное название: Нюхач

Прибор, собирающий из воздуха "запахи", т.е. химические следы. Внешне выглядит как фен. Используется для того, чтобы собрать из воздуха для анализа остатки всех "запахов", находящихся на месте преступления. В дальнейшем в лаборатории вычленяется то, что на месте преступления не должно быть или должно быть, но в других количествах/пропорциях, и таким образом получают "остатки запахов", оставленных преступником(-ами).


Гарант

Коммерческое название: Гарант

Устройство (анализатор) для получения проб ДНК. Используется на месте преступления ко всем свидетелям. Формально нужно получить согласие, однако иногда этим пренебрегают, ведь проблемы могут возникнуть только в суде, если вякнут о незаконно взятых пробах. Однако до такого никто никогда не доводил.
Выглядит как плоская коробочка с ладонь, черного цвета. Имеет связь с БД местной полиции (или, для VIP-версии, с БД Межгалактической полиции), так что прямо на месте можно подтвердить личность.
Возможно настроить на забор пробы с поверхности кожи (что разрешено законодательством), или из более глубоких слоев (для применения последнего требуются обоснованные сомнения, что человек является преступником).


Голокреатор

Коммерческое название: Голокреатор
Неофициальное название: Голограф

Результат работы прибора - точная голографическая картина места преступления. Можно посмотреть как в реальном размере, так и в уменьшенном, так и отдельные кусочки поближе.
Внешний вид - средних размеров фотоаппарат. Результат итоговой картинки полностью зависит от того, умеет ли человек правильно пользоваться голографом. Место преступления можно "снять" фотографиями или видеосъемкой, однако в процессе необходимо задать несколько реперных точек с точным расстоянием между ними и угловыми размерами. Для этих целей в голограф встроена специальная программа, главное - вовремя нажать на кнопку для отмечания объектов и расстояния между ними. Ключевое слово - вовремя.

Автор: Бруно Мальто, приветствуются любые доработки, дополнения, уточнения и т.д.

0


Вы здесь » Ахира: Возрождение » База данных » Техника/Вооружение/Оснащение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC