Ахира: Возрождение

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФРГП "АХИРА: ВОЗРОЖДЕНИЕ"!

Жанры: космоопера, НФ
Рейтинг: 18+
Место действия: крейсер "Ахира" и весь космос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ахира: Возрождение » База данных » Описание крейсера "Ахира"


Описание крейсера "Ахира"

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Описание на момент старта экспедиции к "Оракулу"!
В настоящее время все выглядит намного печальнее (после прыжка в неизвестность и более чем 200 лет пребывания в "спячке" в открытом космосе).

http://uploads.ru/t/B/8/6/B86ZG.jpg

Крейсер «Ахира»

«Ахира» - это корабль, который управляется искусственным интеллектом. ИИ функционирует и обеспечивает автоматизированную поддержку команды.
Сам «Ахира» может появляться перед командой в следующих формах:
- на мониторах;
- как трехмерная голографическая проекция;
- как аватар (андроид);
- как боевой(-ые) дроид(-ы).

Физические характеристики:
Длина: 914 м
Высота: 225 м
Инерционная масса: 96,408,876 кг
Экипаж судна: 1132 человек
Управлявший состав: 12 человек
Датчики:
ZX-45- Датчик поиска системы
PUF-762 - Гиперспектральный датчик
HYR-086 - Улучшенный датчик отображения (синтетический индикатор движения цели)
HYR-093 - Улучшенный датчик отображения (обратная синтетическая апертура)
TFM/654 - Электронная поддержка/ набор средств нападения

Боевые системы:
40 ракетных шахт
12 орудий
9 тактических истребителей
5 ударных истребителей
16 тяжелых дронов-датчиков (также используются для атаки)
8 легких дронов-датчиков (также используются для атаки)
6 генераторов встречного излучения

Стандартное вооружение:

FF-5 - стандартные наступательные кинетические ракеты
FP-8 - стандартные оборонительные кинетические ракеты
UI-098 - тяжелые противокорабельные ракеты
UI-6L - тяжелые противокорабельные ракеты (стратегический вариант с увеличенной дальностью действия)
UI-87K - тяжелые противокорабельные ракеты (противотранспортное средство стратегический вариант с разделяющейся боевой частью, стратегические)

Внутренняя защита корабля
1) Экстренная вентиляция крейсера (откачка или продувание воздуха) – применяется при локализации пожаров, при захвате крейсера и отсутствии экипажа. Откачав воздух, можно немного облегчить корабль.
2) Система разгерметизации (разгерметизировать, провентилировать) можно не только весь корабль, но и какое-либо одно помещение, например, рубку.
3) Защитные нанороботы (Парализующие нанороботы-зонды, Нанороботы Контроля Вторжений, Наноботы Сдерживания, Нанороботы хим-био-ядерной защиты).
4) Автоматическая защита (внутренние орудия защиты).
5) Поле искусственной гравитации.

Двигатель крейсера
Двигатель  работает на водороде и антипротонах. Военный корабль может самостоятельно добывать водород в короне горячих молодых звезд или у сверхновых при помощи черпаков. Антипротоны либо доставляют на крейсер "бензовозами", либо он заправляется на заправочной станции. Антипротоны хранятся в специальных  баках. Через трубопровод и соленоидные (электромагнитные) клапаны антипротоны впрыскиваются в реактор, известный также как АП конвертер или АП преобразователь энергии. Когда эти две субстанции загружают в регулируемые реакторы, начинается взаимодействие вещества и антивещества, которое и дает необходимую энергию. Перегрузка АП в реакторе, неисправность электромагнитных клапанов, а также повреждение стержней преобразователя АП приведет к взрыву и уничтожению корабля.

Энергия тяги на «Ахире» – процесс, ускоряющий большее количество водорода в Магнитоплазмодинамический ракетный двигатель малой тяги, использует ускоренный водород, чтобы создавать заряженную водородную плазму. Тогда эта плазма ускоряется  до  "около световой скорости" и по плазменным трубопроводам выбрасывается в космос. Этот выброс создает толчок для судна с максимальной производительностью. Топливная эффективность двигателя находится в прямой пропорции к скорости, с которой выброшена плазма. Утечка плазмы также приведет к взрыву. Чтобы этого не произошло, процесс контролируется регулятором плазмы.

Черпаки  - военные корабли имеют магнитную ловушку, которая может использоваться для сбора водорода из верхних слоев атмосферы любой газовой гигантской планеты. Тогда на борту корабля, водород очищается и используется при создании энергии, путем сложной реакции водорода и антипротонов при помощи солнечной энергии от соседнего солнца.
Баки c анти-протономи - когда водород и антипротоны загружают в регулируемые реакторы, начинается взаимодействие вещества и антивещества, которое и дает необходимую энергию. В боевой обстановке, при условии полной загрузки топливных баков, «Ахира» может обходиться без дозаправки около 60 дней. Время это зависит от уровня активности крейсера: при низком уровне период увеличивается, при высоком - уменьшается.
Реактор  - преобразует энергию, выделившуюся в результате реакции антипротонов и вещества, в электрическую энергию, которая используется в генераторе гравитационного поля, двигателях и другом оборудовании. Преобразователи выпускаются различных размеров, пригодные для установки как на кораблях, так и на истребителях, дронах и ракетах.
Магнитоплазмодинамический ракетный двигатель малой тяги - форма электрической движущей силы (подразделение относящегося к движущей силе космического корабля), которая использует силу Лоренца (сила, следующая из взаимодействия между магнитным полем и электрическим током), чтобы произвести движение.

Внешняя защита крейсера
1) Внешние орудия.
2) Стандартные наступательные кинетические ракеты.
3) Контрмеры (сенсорные помехи, эфирные шумы и др.).
4) Режим невидимости.
5) Заглушка (активная контрмера; производит большое количество электронного шума, для наведения помех на сенсоры противника).

0

2

Описание ПЕРВОЙ палубы

Центр управления

Охрана центра управления. 1-й пост 2 человека. Коридор, простреливаемый техническими средствами и 2-м постом 2 человека (скрытый и бронированный). Второй пост бронированный и скрытый. Внутри ЦУ один охранник. Дверь открывает он по получении ответа от постов.

Дубль рубка
Коридоры первой палубы

http://www.myhome.ru/uploads/public/idea/1/960/interior/2790/710x475resize_interior1660_1323730502.jpg

Штаб СБ

Центральный пост оперативного дежурного (младший офицерский состав) и его помощника. Далее коридор. Двери по правой стороне: в мониторную, Кабинет шефа СБ, кабинеты его замов, комната отдыха дежурного; по левой: в зал совещаний, рубка запасной связи, админская.
Охрана штаба: 1 человек проверяющий документы. Простреливаемый коридор техническими средствами и 2-м постом 2 человека (скрытый и бронированный).

Центральный пост службы безопасности
Кабинет начальника службы безопасности
Кабинет капитана
Кабинет старшего помощника
Смотровая палуба

http://oboi.ws/wallpapers/big_443_oboi_smotrovaja_paluba.jpg

0

3

Описание ВТОРОЙ палубы

Коридоры второй палубы

http://www.myhome.ru/uploads/public/idea/1/960/interior/2790/710x475resize_interior1660_1323730502.jpg

Пост службы безопасности второй палубы

http://www.freelancejob.ru/upload/141/85931287519633.jpg

Малая оранжерея

http://fr.academic.ru/pictures/frwiki/76/Laken_greenhouse_inside_2.jpg

Каюты (по номерам):

0

4

Описание ТРЕТЬЕЙ палубы

Медицинский отсек

http://s017.radikal.ru/i407/1205/43/2ddaa874f688.jpg

Слева направо:
1) приемный покой
2) кабинет врача
3) смотровая
4) процедурные и операционные

Использованы изображения с сайта startrek-russia.ru

Ординаторская

http://www.pro-mia.ru/uploadedFiles/photoalbums/images/big/4_31.jpg

Кабинет психотерапевта

Поистине спартанская обстановка (Спарта - дикая планета на окраине одной из окраинных галактик) - ничего лишнего. Стол черного дерева, тоненький компьютер с подключением к ИИ Ахиры, кипа бумажек, поверх них - электронная записная книжка. Удобно-кожаное кресло врача. Справа от стола - кресло-кушетка с подлокотниками, регулируемой спинкой и другими приятностями - специально для пациентов-истероидов, новейшая модель. Напротив кресла врача, через стол - еще одно кресло, для пациента. Перед ним, прямо вживленный в стол, - экран монитора. Обычно он служил для раскладывания пасьянсов с несчастным больным. Ну, или проведения разных забавных и не очень тестов и методик. В общем, полезный экран.
Стены густо бежевого цвета, мебель - в тон. На стенах - пара таблиц и странновато-абстрактного вида плакатов.
Более ничего в комнате не наблюдается.

Палаты стандартные

http://voinaklanov.ucoz.ru/_fr/1/2181993.jpg

Палаты реабилитационного блока

http://www.trumed.ru/1/9-1_big.jpg

Морг (регенерационные и криокапсулы)

http://s019.radikal.ru/i615/1205/d6/dab5c7386878.jpg

Зона санитарной обработки

http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2011-04/1303989305_1.jpg

Варианты формы высшего медицинского персонала

http://s2.uploads.ru/t/347wR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rDIL7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/CZ6P4.jpg

Варианты формы младшего и среднего медицинского персонала

http://s3.uploads.ru/t/eQ2WD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2F1Ky.jpg

Фитнес-центр (все, для того чтобы нагрузить свои мышцы и расслабить разум)
Комнаты для медитации и психологической разгрузки

http://www.strojmir.by/strojmir/UserFiles/Image/articles003/underwater-10.jpg

Спортзал

http://www.szs.ch/user_content/editor/themes/Prix%20Acxier%20und%20ECCS%202009/15_sporthalle_henz1_1681x1063.jpg

Бассейн

http://pushkin.ru/images/stories/themeofWeek/bassein.jpg

СПА-комплекс

http://www.fashionspace.ru/news/img/226_big.jpg

Информаторий

http://farm8.staticflickr.com/7058/6978721291_6040b22b47.jpg

Исследовательский корпус
Исследовательский корпус. Лаборатория бионика.

http://s018.radikal.ru/i518/1206/d2/84328a381eb6.jpg

подробно

1 - Коридор. В нем 4 двери: входная, дверь в кабинет (3), дверь в санузел (2) и дверь в лабораторию (5).
2 - Кабинет. Первая и главная комната, которую видят приходящие посетители. В нем располагаются внушительный рабочий стол, пара шкафов, несколько удобных кресел, большие сенсорные экраны для записей и вывода информации, а также скрытые мощные вычислительные системы. Эта комната - единственная в лаборатории со свободным допуском.
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i623/1206/01/f7af80ada204.jpg

3 - Санузел. Есть унитаз, раковина и душ.

Другие помещения лаборатории имеют отдельный вход, расположенный рядом с дверью в кабинет. Для входа необходимо подтвердить право доступа личным коммом и отпечатком пальца.
Сами лабораторные помещения делилятся на несколько секторов.

5 - Первый сектор. В первом секторе располагается медицинское оборудование для изучения деятельности мозга и нейронов. Несколько аппаратов для Электроэнцефалографии, Спектрального анализа мощности ЭЭГ, Картирования ЭЭГ, Транскраниальной магнитной стимуляции. Из этой комнаты можно попасть в другие сектора (4, 6, 7).
http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i336/1206/41/cb7211784377.jpg

Рядом, отгороженный подвижной ширмой стоbn большой белый разделочный стол. Вернее стол для препарирования, с полным набором необходимых для этого процесса инструментов.
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1206/05/dfa7610a2162.jpg.

4 - Мини-лаборатория. Следующий сектор состоит из миниатюрной химико-биологической лаборатории для работы с белками, ферментами и цепочками ДНК. Стандартный набор для проведения анализов, как в автоматическом режиме, так и собственными руками. Сама комната, в случае необходимости может становится полностью герметичной, на случай чрезвычайных происшествий.

6 - Животный блок. Рядом с лабораторией соседствует животный блок.
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1206/43/6efa1e339a02.jpg

http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1206/4c/d6c129791724.jpg

7 - Технический блок. Последний и один из важнейших секторов в лаборатории - технический. Тут теоретики-бионики, могут реализовывать свои исследования на практике, внедряя цепочки биологических клеток в образцы техники. Изобретенные датчики, искусственные нейронные сети, нанороботы - все производится именно тут на самом лучшем оборудовании.
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i611/1206/35/4bc3001285af.jpg

http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1206/bd/f7743666d1e4.jpg

Исследовательский корпус. Блок животных и растений.

Здесь находится операционная, блок содержания живых образцов, исследовательский кабинет, комната отдыха, санузел.

Исследовательский корпус. Исторические лаборатории.

http://www.wired.com/images/article/magazine/1610/ff_walker_f.jpg

Рабочее место Джо Свона

http://www.engine-market.ua/lib/spaw2/uploads/images/%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%A2%D0%AC%D0%98/%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%8F%D1%85%D1%82%D1%8B_2/db_126090.jpg

Исследовательский корпус. Кабинет прикладной математики.

http://s1.uploads.ru/i/rPAnZ.jpg

Пост службы безопасности третьей палубы

http://sochi-24.ru/images/m34482.jpg

Коридоры третьей палубы

http://stylemyhouse.ru/wp-content/uploads/2011/02/futuristic-building5.jpg

0

5

Описание ЧЕТВЕРТОЙ палубы

Коридоры четвёртой палубы

http://www.myhome.ru/uploads/public/idea/1/960/interior/2790/710x475resize_interior1660_1323730502.jpg

Столовая

Столовая представляет из себя относительно большое, но функциональное по размеру помещение, в котором одновременно могут без особых проблем друг для друга принимать пищу около 200 человек.
Выбор блюд осуществляется в специальных терминалах, расположенных напротив входа. В терминале можно посмотреть список доступных блюд (общий или с выборкой по каким-либо параметрам, к примеру, «вегетарианские» или «неострые»), состав любого блюда, плоское или трехмерное изображение, добавить в выбранное блюдо специи, дополнительные ингредиенты и т.д. Выдача блюд осуществляется в течение нескольких минут через специальные «окошки», расположенные под терминалами.
В столовой есть столы на разные по размеру компании – начиная от столиков на одного, заканчивая столами на 6-8 человек. Для желающих уединения есть укромные уголки со столиками на 1-2 человек.
Стены столовой украшены репродукциями картин всех рас, а также панорамными «окнами», пейзаж на которых меняется раз в сутки и обычно представляет собой что-либо умиротворяющее.

Бар

http://uploads.ru/i/X/9/Y/X9YR6.jpg

Карта напитков, которые можно попробовать в баре

Классические спиртные напитки:
- коньяк
- виски
- ром
- водка
- абсент (одна из самых распространенных марок - "Зеленая фея")
- пиво (разных сортов)
и т.д.

Коктейли:
- "Монтгомери" (Джин - 75 мл, Сухой вермут - 5 мл, Лед в кубиках, Лимон)

Напитки вемейн:
- Идвайр (алкогольный напиток, настоянный на травах)

Напитки гарнов:
- Витар (один из национальных напитков, традиционно готовящихся из листьев и цветов дерева таахо)

Безалгокольные напитки:
- Кофе и его различные модификации
- Чай - черный, зеленый, травяные чаи и т.д.

Принадлежность бара - бармен андроид Яша (модель YASA-23, серийный номер 25-YT-43), умеющий мастерски смешивать коктейли и волшебным образом добывать к ним закуску. И вообще бар у нас - волшебный.
http://2.bp.blogspot.com/-0mbU2VqSm2k/T-3c-FCaIVI/AAAAAAAAIWo/IwRwCu8puLY/s1600/andrej-pejic6.jpg

Большая оранжерея

Большая оранжерея с огромным количеством совершенно разнообразных растений, искусственными водопадами, беседками и т.д., где каждый может найти себе место по вкусу. Потолок искусно имитирует небо (дневное или ночное, в зависимости времени суток на "Ахире"). Оранжерея сделана не только для развлечения команды и избегания "синдрома закрытого пространства", она также играет важную роль в жизнедеятельности корабля - синтез пригодного для дыхания воздуха.
Автор - Алекс

Голокамера
Стыковочные шлюзы

http://newsinphoto.ru/wp-content/uploads/2011/05/rachel_L-960x366.jpg

0

6

Описание ПЯТОЙ палубы

Коридоры пятой палубы

http://s1.uploads.ru/i/ejO1X.jpg

Ангар
Серверная

Сервера, рабочие места сисадминов и программистов. На изображении приведены только сервера, рабочие места все обустраивают себе сами, как нравится.
Температура строго постоянная - 17 градусов по Цельсию, оптимальная для серверов. Соответственно, двери со шлюзовой камерой, чтобы не пускать излишнее тепло извне.
Основное освещение - тусклый приятно-желтый свет от ламп, вделанных в потолок, пол (включаются автоматически в тех секторах серверной, где отсутствует вторичное освещение), "цепочка" ламп на стыке стен и пола (включается также автоматически). Каждое рабочее место оборудуется  собственным освещением (так называемое "вторичное освещение") в зависимости от расы, особенностей и предпочтений оператора.
http://images.wikia.com/central/images/f/fb/Advanced_stuff.jpg

подробности

Рабочее место для работы в вирт-режиме (большинство предпочитает работать именно в нем - удобнее и быстрее). Кресло подстраивается под тело оператора, могут по желанию появляться подлокотники, меняться наклон и т.д. Закреплено на специальной платформе, обеспечивающей работу в вирт-режиме. Платформа может вращаться вокруг своей оси.

http://forumupload.ru/uploads/000b/4c/b9/56-1.jpg

Также используется для работы через импланты, для чего имеет встроенную систему коннекторов, при задействовании которых отключается интерфейс вирт-режима.

Реакторный отсек

http://iasp.psychotechnology.ru/img/reactor2.jpg

Отсек 22. Рабочий кабинет бортинженера
Отсек 44/09. Ремонтный блок кибер- и роботехники.
Отсек 226. Ремонтный блок 1/13

http://www.savepic.org/1003919.jpg

Гаупвахта СБ

0

7

Памятка пилотам

Пилотирование крейсером осуществляется с мостика (центр управления), либо, в случае, когда мостик по каким-либо причинам не может осуществлять свои функции - из дубль-рубки.

Системы навигации, управления и связи на мостике и в дубль-рубке абсолютно идентичны.

В штатных ситуациях смена пилотов присутствует только на мостике. Присутствие навигатора - по распоряжению старшего пилота или другого старшего офицера.

Во внештатных или сложных ситуациях (прохождение областей с густыми транспортными потоками, с недостаточно подробными лоциями и т.д.) одна смена пилотов находится на мостике, другая в дубль-рубке. Навигатор, по распоряжению старшего пилота или по собственному усмотрению, если такого распоряжения не было, может находится как на мостике, так и в дубль-рубке.
При этом пилотирование осуществляется только на мостике (предпочтительно) либо только в дубль-рубке. Вторая смена пилотов осуществляет исключительно функции контроля и должна быть готова к возможному делегированию управления. Любое вмешательство дублирующей смены в пилотирование крейсера без распоряжения старшего офицера - запрещено.
В случае, если кем-либо из пилотов были замечены ошибки (недочеты, возможные пути улучшения текущей ситуации) в пилотировании или навигации, он имеет право под личную ответственность внести коррективы с обязательным уведомлением старшего офицера (навигатора).

Расчеты, произведенные навигатором, передаются непосредственно старшему офицеру мостика. Внесение каких-либо корректив в навигационные расчеты без уведомления навигатора и старшего офицера - запрещены.

За взаимодействие основной и дублирующей смен пилотов, а также пилотов одной смены отвечает старший офицер (первый, старший пилот).

Каждый пилот, при включении в состав экипажа крейсера, в соответствии с его навыками, типом психоматрицы, послужным списком и летными часами, закрепляется за одним (или несколькими) малыми ЛА, каждый из которых обслуживается специально же закрепленным специалистом из технического персонала. Связка "пилот-ЛА-техник" остается неизменной на все время, которое пилот/техник будет пребывать в составе экипажа крейсера или до невосстановимого повреждения ЛА. Внутренний распорядок крейсера допускает вмешательство пилота в порядок технического обслуживания и апгрейда, в т.ч. и ПО, закрепленных за ним ЛА с уведомлением техника-напарника и программиста. Разногласия по этим вопросам разрешаются в соответствии с уставом крейсера или через апелляцию к старшему офицеру.

Старший пилот или другой старший офицер, наделенный соответствующими полномочиями, имеет право рекомендовать пилоту сменить класс ЛА при условии наличия у того соответствующих навыков или после прохождения обучения и наработки нужного количества летных часов.


Автор: Кристиан Ортис

Члены летного состава проходят расширенное медицинское освидетельствование в медотсеке сообразно с рекомендациями в их медицинских картах, но не реже одного раза в месяц.

Кроме того, каждый пилот/навигатор при вступлении на вахту обязан пройти эспресс-освидетельствование, включенное в стандартную процедуру допуска к рабочему месту. Для последнего на мостике, в дубль-рубке и ангаре оборудованы терминалы допуска.

Процедура допуска включает в себя ускоренное сканирование с целью идентификации личности пилота/навигатора, на основе которой производится активация закрепленного за ним ЛА / калибровка терминалов управления / систем навигации в соответствии с индивидуальными параметрами пилота/навигатора, а так же медицинское освидетельствование о возможности управления ЛА/системой пилотирования/системой навигации.

Пилоты/навигаторы, находящиеся в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, похмельного синдрома, в астенических состояниях, при повышенном уровне стресса или усталости к пилотированию/навигационным расчетам НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Присутствие в крови специальных препаратов, контролирующих сознание, допускается лишь для навигаторов, получавших курс обучения под медикаментозным контролем и при уведомлении старшего офицера мостика.

Состояние пилота/навигатора на мостике (в дубль-рубке или малом ЛА) контролируется внешними системами, и при возникновении состояний, угрожающих жизни или безопасности как самого пилота/навигатора, так и окружающих, его рабочее место блокируется, и активируются системы виртуального пилотирования/навигации. В малых ЛА системы виртуального управления (вирт-пилот) могут быть отключены вручную, но о каждом таком случае следует уведомлять старшего офицера.

PS. Господа алкоголики, наркоманы, любители провести бессонную ночь в баре и не только, невротики, истерички, навигаторы, подсевшие на "расширители сознания" - просьба учитывать это при отыгрышах. Процедура допуска занимает 48 секунд, поэтому она обязательна ДАЖЕ ВО ВНЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЯХ.

Посторонние лица допускаются на мостик/в дубль-рубку /ангар в соответствии с общей политикой безопасности, если иное не оговорено СБ или старшими офицерами.
Управление крейсером или ЛА лицом, не прошедшим допуск к пилотированию/навигации, не возможно, при попытке сделать это инициируется состояние угрозы безопасности уровня B, а система управления/навигации блокируется.

Присутствие лиц, не относящихся к летному/техническому составу при исполнении служебных обязанностей, допускается лишь на борту малых ЛА категории F ("для перевозки пассажиров") и должно быть согласовано со службой безопасности. В противном случае, это рассматривается как нарушение правил внутреннего распорядка, ответственность за которое ложится на пилота, за которым закреплен ЛА, и влечет соответствующее взыскание.

PS. Просьба принять это к сведению желающих "порулить" и "покататься", а так же добрых пилотов, готовых пойти им навстречу. До сих пор подразумевалось, что все вторые - лица адекватные, и на просьбу первых могут ответить лишь категоричным отказом. Но поскольку руководство, анализируя отыгрыши, усомнилось в этом, вот правила, которыми те и другие должны руководствоваться. "Рулить" и "кататься" - в голокамеру.

0

8

Пилотский корпус крейсера SFC «Ахира».

Пилотский корпус «Ахира» насчитывает 64 человека и делится на три категории:

• Рулевые (8 человек)
• Навигаторы/астрографологи (8 человек)
• Пилоты малых летательных аппаратов (МЛА) (48 человек)

Для управления кораблём типа крейсер достаточно двух человек, рулевой и навигатор работают в паре посменно (14 часов), пилоты несут дежурство в составе двух звеньев (6 человек) и сменяются каждые 9 часов. 

Не лишним будет упомянуть, что рулевые и навигаторы - должности, присваиваемые офицерам либо гражданским лицам, прошедшим специальное обучение по управлению космический кораблей классом корвет и выше.

Так же стоит отметить, что порядка 20% пилотов обучены управлять космическим кораблём не относящимся к МЛА. Связанно это с риском потери рулевых, либо навигаторов. Если подобное происходит, пилот МЛА переводится на должность рулевого до тех пор, пока экипаж не будет восполнен. Если нужного числа пилотов МЛА, с знаниями управления кораблями типа корвет и выше не находится, Старший пилот должен назначить тех, кто будет обязан пройти дополнительное обучение. 

Так как «Ахира» - боевой крейсер, все пилоты, согласно директиве Космического Флота, делятся на эскадрильи.
Каждый пилот, при включении в состав экипажа крейсера, в соответствии с его навыками, типом психоматрицы, послужным списком и летными часами, закрепляется за одним (или несколькими) малыми ЛА, каждый из которых обслуживается специально же закрепленным специалистом из технического персонала.
Перед вылетом, на брифинге, определяется состав пилотов, участвующих в выполнении задания. Состав определяется Старшим пилотом, либо лицом, заменяющим его, учитывая способности и возможности пилотов, так же им определяется техника, задействованная в выполнении задания, с учетом закрепленных за пилотами ЛА. Допускается создание смешанных групп, если того требует задание.

Список МЛА, находящихся в распоряжении Пилотского Корпуса SFC «Ахира»:

• 8 лёгких дронов-датчиков
• 16 тяжелых дронов-датчиков 
• 3 многоцелевых истребителя типа "Фантом"
• 12 многоцелевых истребителей типа "Дестроер"
• 12 перехватчиков типа "Стилет"
• 12 перехватчиков типа "Молния"
• 12 бомбардировщиков типа "Страж"
• 8 челноков типа "Шпион" (Экипаж 2 чел. + 4 пассажира)
• 4 челнока типа “Разбойник” (Экипаж 2 чел. + 10 пассажиров)
• 2 десантные баржи (Экипаж 3 чел. + 20 пассажиров)
• 1 десантное судно "Удар" (Экипаж 4 чел. + 50 пассажиров)

Статус пилота.

Присвоение миссии крейсера статуса «мирного исследования далёкого космоса» позволило включить в штат пилотского корпуса крейсера гражданских лиц, однако, согласно Военному Кодексу КНС, а так же учитывая статус корабля(не смотря на характер миссии, SFC «Ахира» числится как военный корабль) и характер заданий пилотов МЛА, всему составу корпуса присваивается ранг «Пилот» - эквивалент «Рядового» в системе званий Космофлота, дальнейшие повышения идут согласно табелю. Гражданские, ушедшие с военной службы, либо уволенные с неё, в праве восстановить своё звание и статус. Данная процедура проходит по инициативе Старшего пилота, прошение должно быть одобрено старшими офицерами корабля и отправлено в Штаб Космического Флота.

Эскадрильи.

На балансе SFC «Ахира» находятся четыре стандартные эскадрильи (по 12 пилотов в каждой), в настоящий момент они выполняют сугубо формальный характер, служат своего рода «единицей измерения». Состав эскадрилий составлен случайным порядком ИИ корабля, с учётом индивидуальных особенностей пилотов, уровня их навыков и умения, все эскадрильи сбалансированы для «большей эффективности каждой из эскадрилий».
Пилот вправе просить Старшего пилота о переводе его в другое соединение, в случае если там имеется свободное место, либо пилот согласен на обмен местами. Данные процедуры проходят под контролем Старшего пилота, либо Комэсков, если их статус и полномочия «разморожены».

"Рейнджеры"
Приписанный МЛА: Бомбардировщик типа "Страж"
Состав:
1. Комэск –
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

"Орланы"
Приписанный МЛА: Перехватчик типа "Стилет"
Состав:
1. Комэск –
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

"Жнецы"
Приписанный МЛА: Многоцелевой истребитель типа "Дестроер"
Состав:
1. Комэск –
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

"Легионеры"
Приписанный МЛА: Перехватчик типа "Молния"
Состав:
1. Комэск –
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

Автор: Оуэн Блэк

0

9

Бывшие сотрудники "Ахиры", комиссованные перед самоубийственной миссией по уничтожению Оракула

Приведен не полный список, только занимавшие основные руководящие должности.

•   Александра Монтгомери | бывший капитан "Ахиры"
•   Оуэн Блэк | бывший старший помощник капитана "Ахиры"
•   Тереза Мортон | бывший главный бортинженер "Ахиры"
•   Россвен Асди | бывший главный связист "Ахиры"
•   Майкл Ноеуль | бывший начальник службы безопасности "Ахиры"
•   Стивен Гейт | бывший главный врач "Ахиры"
•   Корвин Легре | бывший программист-контактер "Ахиры"
•   Тиан Д'Орквист | бывший архивариус "Ахиры"

http://s3.uploads.ru/lWdG3.jpg

http://s2.uploads.ru/EjiHJ.jpg

http://s2.uploads.ru/HF1V8.jpg

http://s2.uploads.ru/9di7U.jpg


http://s3.uploads.ru/gwYJH.jpg

http://s2.uploads.ru/Ft62S.jpg

http://s4.uploads.ru/MtTm1.jpg

http://s2.uploads.ru/c7I9b.jpg

0


Вы здесь » Ахира: Возрождение » База данных » Описание крейсера "Ахира"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно