Ахира: Возрождение

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФРГП "АХИРА: ВОЗРОЖДЕНИЕ"!

Жанры: космоопера, НФ
Рейтинг: 18+
Место действия: крейсер "Ахира" и весь космос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ахира: Возрождение » Аналитический блок » Квест "Мертвое солнце" (2613:5)


Квест "Мертвое солнце" (2613:5)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://sh.uploads.ru/pu4Wz.jpg

На планете Проксима-5 в небольшом поселении для художников и и прочих гуманоидов творческих профессий убивают одного из жителей. Вроде бы дело местной полиции, однако есть несколько "но".

Первое: это далеко не первое убийство на планете за последние месяцы, что по некоторым признакам позволяет выделить их в серию.

Второе: убийство совершенно не в человеческом городе, а в поселении ксеносов, убит гарн.

Поэтому местному шерифу пришлось вызвать следователя из столицы и привлечь к расследованию совершенно случайно гостившего у дедушки криминалиста опер.группы МПГ, уже имевшего дело с не-людьми. А то так упустишь что-то важное, и все, дело станет "висяком".

Список эпизодов

[X] 2613:5:10 "Мертвое солнце". Не ищи свою тень...
Следователь Крис Браун получает задание расследовать убийство гарна Леро Ишт'Вана, проживавшего в поселке для ксеносов в пригороде Проксима-5-34. Одновременно он получает секретную информацию о том, что подобным образом были убиты уже пять человек. Объединяло их одно — у всех пропала инсталляция "В зенит", посвященная гибели крейсера "Ахира".

2613:5:10 "Мертвое солнце". Нам нужны твои руки. Глаза. И мозги...
2613:5:10 "Мертвое солнце". Имбирное печенье.

+1

2

Оракул Надеюсь, не слишком тороплю события, уже отправляя Криса к месту преступления?

0

3

Крис Браун
приветствую, офицер. Простите за задержку.
Нет, Ваше стремление поскорей приступить к делу весьма похвальна.

0

4

Оракул
Я не в плане задержки в скорости написания постов. Если где-то нужно синхронизировать время, я всегда не против подождать. Просто показалось, что в том эпизоде всё сказано, и логично будет Криса выдвинуть в дорогу. А когда он доберётся до места назначения - когда в игре будет его ход. То есть в приоритете итоговая динамичность сюжета при чтении, а не скорость написания постов, в которых надо что-то написать, чтобы был пост. Так что я готова ждать своей очереди.

0

5

Оракул
Следующий ход мой?

0

6

Крис Браун
ИИ приготовил печеньки, приезжайте)

0


Вы здесь » Ахира: Возрождение » Аналитический блок » Квест "Мертвое солнце" (2613:5)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно